^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 3 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей». г. Кингисепп, Ленинградская обл. (основан в 1983 г.)
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта нашего детского сада!
Думаю, что здесь на сайте, Вы найдете необходимую для Вас информацию,
особенно те родители, чьи дети впервые идут в детский сад.
Вы можете получить информацию о нашем учреждении.
Вы можете узнать о системе воспитания и обучения в детском саду.
Вы можете посмотреть, какие у нас проходят мероприятия.
Вместе мы сможем обсудить интересующие Вас темы;
Вы сможете задать вопросы и получить на них ответы.
Считаю, что интересные и конструктивные идеи приходят, когда мы вместе!
Я всегда готова помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Тел. 881375-2-32-73.
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заведующий МБДОУ №3 Тимофеева Анна Александровна.
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта нашего детского сада!
Думаю, что здесь на сайте, Вы найдете необходимую для Вас информацию,
особенно те родители, чьи дети впервые идут в детский сад.
Вы можете получить информацию о нашем учреждении.
Вы можете узнать о системе воспитания и обучения в детском саду.
Вы можете посмотреть, какие у нас проходят мероприятия.
Вместе мы сможем обсудить интересующие Вас темы;
Вы сможете задать вопросы и получить на них ответы.
Считаю, что интересные и конструктивные идеи приходят, когда мы вместе!
Я всегда готова помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Тел. 881375-2-32-73.
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заведующий МБДОУ №3 Тимофеева Анна Александровна.
Образование: высшее, ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1990г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная
Стаж работы: 32 года
Административный стаж: 29 лет, из них, в должности заведующего - 15 лет.
Квалификационная категория: соответствие должности, 2022 г.
Профессиональная переподготовка «Управление образованием», 2016 г., АОУВПО «ЛГУ им. А.С.Пушкина»
Программа «Управление образованием»
График работы:
Понедельник : 8.30ч.-17.00ч.
Вторник : 8.30ч.-17.30
Четверг 8.30ч. - 18.00 ч.
Пятница : 8.00ч. - 15.00
Перерыв на обед: 12.30ч. – 13.00ч.
Часы приема:
Вторник: 16.30ч.-17.30ч.
Четверг: 16.30ч. - 18.00ч.
Среда, Пятница: 8.00ч.-9.00ч.
Повышение квалификации:
КПК по ГО и ЧС, июнь, 2019г., 36 час., ГАУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области.
"Пожарная безопасность в организациях", "Охрана труда в организациях", ООО "Издательство Форум Медиа", Санкт-Петербург, 2018 г.
Профессиональная переподготовка «Управление образованием», АОУВПО ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2016г.
КПК «Управление ДОУ в условиях модернизации образования», АОУВПО ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2014г.
«Охрана труда в образовательных учреждениях», АОУВПО ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2014г.
«Разработка муниципального задания образовательных организаций как инструмент развития образовательной среды», ЛОИРО, 2014г.
Повышение квалификации для руководителей образовательных учреждений в «Учебно-методическом центре по ГО, ЧС и пожарной безопасности Ленинградской области», 2019г.
«Актуальные вопросы о современная экономика охраны труда», ГАОУДО «Учебно-методический центр», 2013г.
«Пользователь ПК», ГОУВПО ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2006г.
«Использование ИКТ-технологий в управлении образовательным учреждением», «ЦИТ» г.Кингисеппа, 2011г.
"Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общнобразовательных организациях", ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020 г,
«Управление образовательной организацией в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов», 2020 г., 72 ч.
"Обучение по охране труда для руководителей и специалистов организаций", 2021 год, 40 ч.
"Общие вопросы охраны труда и функционирование системы управления охраной труда", 2024 год, 40 ч.
Награды:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011г.
Благодарность Губернатора Ленинградской области, 2003г.
Нагрудный знак «За верность профсоюзу» Общероссийского профсоюза образования, 2016г.
Почетная грамота Территориального комитета Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2014г.
Почетная грамота Кингисеппской территориальной профсоюзной организации, 2013г.
Благодарственное письмо Ленинградского областного регионального отделения Всероссийской политической Партии «Единая Россия», 2012г. Награждение знаком Теркома профсоюзов "За социальное партнерство" с Профсоюзом работников народного образования и науки РФ, 2019 Почетная грамота Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации "За значительный вклад в укрепление и развитие педагогического сообщества Кингисеппского района Ленинградской области", 2023 год.
Благодарность Законодательного собрания Ленинградской области "За создание благоприятных условий для творческого роста педагогических работников и всестороннего развития личностивоспитанников, высокий профессионализм и в связи с 40-летием учреждения", 2023 год
Сегодня, я хотела бы поговорить с вами о здоровье наших детей. Пришла осень, а вслед за ней придет и зима. В это время, наши дети начинают часто болеть. Если соблюдать небольшие правила, то дети будут болеть реже:
- одевать детей по сезону и в соответствии с погодой!
Родители, помните!
Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!
- не приводите больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком детского сада.
- старайтесь избегать пребывания в местах массового скопления людей, особенно магазинов. Подумайте, сколько людей проходит через них каждый день.
- сведите к минимуму общение с людьми, которые кажутся нездоровыми и у которых есть признаки простудных заболеваний.
- выходя из дома, намажьте носовые ходы противовирусной мазью, например оксолиновой.
- проводите гигиеническую обработку рук, лица, полости носа и рта после посещения мест массового скопления людей. Чаще проводите влажную уборку и проветривайте квартиру.
- тщательно и часто мойте руки водой с мылом.
- придерживайтесь здорового образа жизни, включая полноценный сон, употребление «здоровой» пищи, физическую активность. Для профилактики гриппа широки используются витамины С, А и группы В. Экстракт элеутерококка обладает общеукрепляющими и тонизирующими свойствами. Защититься от гриппа вам помогут и старые добрые друзья – лук и чеснок.
- ну, а, чтобы не заболеть гриппом – сделайте прививку.
Уважаемые родители!
Сегодня я хочу поговорить с вами об очень важных моментах в жизни ваших детей – переход из детского сада в школу и поступление в детский сад.
Время пролетит очень быстро, и ваши, как ещё кажется, малыши отправятся в первый класс.
Готовность к обучению в школе – важнейший итог воспитания и обучения в дошкольном учреждении в семье.
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка, связанный с изменением привычного распорядка дня, отношений с окружающими, когда центральное место занимает учебная деятельность. Школа требует от детей не столько каких-либо знаний и умений, сколько, более сложных форм умственной деятельности, большей способности к управлению своим поведением, большей работоспособности.
Родители в основном ориентируются на параметры готовности к школе –умение писать, считать и читать, что не совсем правильно. Существуют и другие аспекты, которые нельзя не учитывать. Очень часто бывает так, что ребёнок умеет писать, считать, читать, но не умеет долгое время находиться в большом коллективе или не умеет следовать требованиям нового взрослого (педагога). Родители в этом случае недоумевают “Как же так?!”. Им казалось, что ребенок пришёл в школу подготовленным, а тут вдруг – жалобы учителя. Или через какое-то время ребёнок отказывается идти в школу, говоря, что ему там надоело, не нравится, скучно, трудно и т.д. Это другая сторона готовности к школе – психологическая, которая включает следующие компоненты:
1. Физическую готовность
2. Интеллектуальную готовность
3. Социально – личностную
4. Мотивационную
Что могут сделать родители, чтобы подготовить ребёнка к школе?
Научите ребёнка выполнять поставленные перед ним задачи не отвлекаясь на посторонние раздражители.
1. Будьте терпеливы, не спешите. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее.
2. Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов.
3. Не заставляйте ребёнка делать упражнения, если он вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время.
4. Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребёнка за его терпение настойчивость и т.д.
5. Обеспечьте условия для игры ребёнка со сверстниками. Игра для ребенка – это его работа, как потом его работой станет учение.
6. Научите: умению быть вежливым в общении со сверстниками и взрослыми, умению соблюдать правила…
7. А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребёнком как тяжёлый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность больше общаться с ребенком.
Пожалуй, один из первых вопросов, который встает перед родителями детей 1-3 лет— это вопрос о возрасте, с которого ребенку лучше начинать посещение детского сада. По мнению психологов, раньше 3,5-4 лет с садиком торопиться не стоит — в этом возрасте малыш уже больше понимает и осознает, проявляет самостоятельность, владеет речью, с ним можно договариваться. С другой стороны, в этом возрасте привычки, характер ребенка уже во многом сформированы, и ему может быть трудно принять для себя ту коллективную систему, которую представляет из себя муниципальный детский сад. К тому же далеко не всегда у родителей есть возможность так долго находиться с ребенком в декретном отпуске. Поэтому большинство детей начинает посещать детский сад около 2 лет.
Вопрос с выбора детского сада тоже стоит часто очень остро. Перед тем, как вставать на очередь в садик, поговорите с родителями, чьи дети посещают приглянувшийся детский сад, почитайте отзывы о детских садах, узнайте о приоритетных направлениях деятельности учреждения, по какой образовательной программе оно работает. Посмотрите, как гуляют дети в близлежащих детских садах, поговорите с воспитателями — ведь именно от воспитателя во многом зависит, будет ли ребенок посещать детский сад с удовольствием.
Особенно тяжело вливаются в детский коллектив застенчивые, пугливые дети. Если ваш ребенок сторонится незнакомых людей, на детской площадке боится отпустить вас, подойти к другим детям, даже самая хорошая воспитательница не спасет его от дезадаптации, ведь для таких детишек стресс от посещения детского садика будет во много раз усиливаться раз от раза. Постарайтесь расширить круг общения ребенка — чаще ходите с ним в гости, на детскую площадку, поощряйте и поддерживайте его инициативу в общении с окружающими. Учите ребенка общаться, знакомиться, играть! В настоящее время в детский сад часто приходят дети, которые не могут элементарно собрать пирамидку, из кубиков построить дом, рассказать, как разговаривают домашние животные и даже, как выглядят на картинках.
Очень важно узнать о режиме дня детского сада, в который вы планируете ходить, и постепенно начинайте приучать к нему своего малыша.
Расскажите ребенку, что в детском саду много других ребят, разных игрушек, которые его ждут в детском саду, о том, что там дети едят и спят, очень интересно и весело проводят время. Расскажите, у каждого есть своя кроватка и шкафчик.
Приучайте ребенка к самостоятельности в сфере гигиены и самообслуживания. Если на момент поступления в детский сад ваш малыш будет уметь сам держать ложку, надевать сандалии, садиться на горшок, он будет чувствовать себя в группе более уверенно. Объясните, что нельзя играть за столом, есть во время просмотра телевизора. Не стоит бегать за ребенком с ложкой, чтобы накормить его. Спокойно помогайте малышу во время одевания, объясняйте, как правильно надеть сандалии, колготки, футболку. Давайте возможность одеться самому, не торопите его.
Укрепляйте здоровье ребенка. Многие дети (можно сказать, большинство), которые до начала посещения садика почти не болели, начинают там часто болеть. Причина этого — и новые вирусы, с которыми ребенок сталкивается, приходя в садик. Всего вирусов ОРВИ более 200 разновидностей, и если организм вашего ребенка еще с ними не сталкивался — он, скорее всего, заболеет, но тяжесть болезни будет зависеть от силы его иммунитета — у одних детей все выльется в недельный насморк, а у других — в отит, бронхит, пневмонию. Стресс, который ребенок переживает в новых условиях, сам по себе тоже снижает защитные силы организма.
Лучше всего приводить ребенка в садик лучше летом на этот период приходится наименьшая заболеваемость гриппом и ОРВИ.
Designed by www.diablodesign.eu.